Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер – американский культовый дизайнер, который создал один из наиболее популярных всемирных брендов одежды и обуви. С открытия магазина People's Place («Место для людей») в 1969 году началась история его успеха. Магазин предлагал новое направление каждодневной одежды, принятое покупателями с энтузиазмом.

В 1979 году Томми Хилфигер перебирается жить в Нью-Йорк, и там создает под своим именем торговую марку Tommy Hilfiger – бренд, который совмещает в себе вдохновенный оптимизм, индивидуальность и элегантность. Основатель марки представил в 1984 году свою первую собственную коллекцию и меньше, чем за 2 года добился славы и популярности в нью-йоркском мире моды.
Сегодня Томми Хилфигер состоит в четверке самых известных и награждаемых дизайнеров США, а товар и красно-бело-синий знак этой торговой марки стали воплощением американской мечты и символом американского духа.

Тем не менее, к созданной компанией Tommy Hilfiger Corporation «успешной одежде» необходима была также и «успешная обувь». И вот в 2001 году дом моды приступил к сотворению собственной линии обуви. В противоположность одежде, где качество иногда уступает красоте, никак не влияя на удобство, обувь должна подходить человеку идеально. Оттого цель фирмы Tommy Hilfiger Footwear – создать для покупателей такую обувь, в которой бы они чувствовали себя как можно комфортнее и всегда выглядели отлично.
Отменное качество Tommy Hilfiger связано в первую очередь с тем, что обувь создается для общеевропейского рынка, поэтому при ее создании применяются исключительно натуральные материалы, проходящие экологическую экспертизу и довольно жесткий контроль качества. Уникальные технологии производства компании Tommy Hilfiger дают гарантию комфорта и долговечности. Все модели колодок снабжены запатентованным дизайном, что гарантирует их уникальность и узнаваемость.

Все коллекции торговой марки подразделяются традиционно на 2 направления – Denim и Sportswear. Denim – боле современная, свежая и модная коллекция. Модели, которые выпущены в рамках этой линии, созданы в духе последних модных трендов и выглядят привлекательно и броско.

В основе дизайна обуви марки Tommy Hilfiger лежит смесь спортивного стиля с классическим стилем, и с последними тенденциями моды. Спортивные модели с необыкновенной отделкой и элегантные мужские туфли отлично подойдут как для гольфа, так и для вечеринки, а свободные женские босоножки на шнуровке, сапожки с оригинальными деталями и ботильоны разнообразят гардероб любой модницы.

«Стиль и спорт – это неотъемлемая часть моей философии дизайна. Это предоставляет возможность создать что-то выдающееся и новое, как для следящих за модой, так и для классических покупателей», - говорит дизайнер о своем стиле.

В наше время Tommy Hilfiger – один из немногочисленных торговых марок, которые смогли стать натуральным стилем жизни. Такие звезды, как Хью Грант, Билл Клинтон, Наоми Кэмпбелл являются клиентами компании. Главным направлением бренда Tommy Hilfiger в 2013 году остается деловая, повседневная и спортивная одежда, джинсы, женская, мужская, детская обувь, парфюмерия и аксессуары.


ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ   И ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ

 

Наши телефоны:

068  038 8008 К-СТАР

096 49 49 491 К-СТАР

095 05 86 229 МТС

емейл

info@

london-moda.com

 

Контакты