Next

Портной Джозеф Хепворт из Англии был основоположником компании Next. Небольшое предприятие,  открытое им в 1864 году в Лидсе, носило название “Джозеф Хепворт и сын”. Понемногу фирма развивалась, и вскоре у нее уже появились филиалы в нескольких городах Великой Британии. А в 1982 году компанию приобрело уже другое фамильное предприятие – “Кендалл и сыновья”. Оно выпускало зонтики и женскую одежду от дождя. Таким образом, из объединения двух предприятий увидела мир новая марка. Февраль 1982 года дал старт самому первому магазину Next, в нём представлялась дебютная коллекция для женщин.

В то время специалист по дизайну Теренс Конран занимал одну из директивных должностей в Next. Он пригласил на работу в компанию своего знакомого модельера Джорджа Дэвиса. Так как его карьерный рост в Next стремительно пошёл вверх, то через некоторое время он был назначен исполнительным директором.

Полностью пересмотрев концепцию бренда, Джордж Дэвис настоял на изменении дизайна магазинов Next, на расширении предприятия и открытии многочисленных магазинов и бутиков. 1986 год благодаря ему стал годом запуска линия одежды для мужчин, а 1987 год – линии одежды для детей.

В 1988 году стало очевидно, что такое стремительное расширение может обанкротить и полностью разорить компанию. Средства, которые были потрачены на открытие новых торговых точек, не оправдывали себя, и отдельным магазинам не хватало денег даже на оплату аренды. Джордж Дэвис был уволен по обвинению в том, что он едва не довел компанию Next до разорения.

В 2008 году бренд Next выкупила молодежная марка Lipsy, которая выпускала красочную и стильную одежду для молодого поколения. Благодаря такой покупке этого бренда компания получила дополнительную клиентскую базу среди молодежи.

В 2009 году Next открыл онлайн-магазин в Америке, где предлагалась мужская, женская и детская одежда. В настоящее время бренд Next начал опять постепенно развивать производство, занявшись выпуском линии спортивных товаров и товаров для дома. Интернет-магазины приносят компания около четверти прибыли.

Рекламная деятельность

Реклама марки Next до 2007 года возникала только во время распродаж. Заключалась она в очень коротких телевизионных роликах или маленьких газетных объявлениях, которые не приносили желаемой прибыли. Поэтому правительство компании решило, что в течение следующих трёх лет потратит дополнительные 17 млн. фунтов стерлингов на расширение бренда и еще 10 млн. - на рекламу.

В сентябре 2007 года бренду исполнилось 25 лет. По такому случаю была выпущена первая за последние 12 лет полновесная телевизионная реклама. Ролик имел название «Вечеринка у Али», где в главной роли снялась супермодель из Бразилии Алессандра Амбросио. Сами работники компании исполняли в рекламе все остальные роли. Спустя месяц вышел второй ролик с этой же моделью, что принесло большой успех бренду.

Стиль

Модельеры компании Next не ориентируются на стремительно изменяющиеся модные тренды. Безусловно, каждая новая коллекция отражает злободневные модные направления, но весьма умеренно. Именно вследствие этого, сочетая разную одежду марки Next, возможно создать образ как для вечернего выхода, так и для офисной работы.

Коллекции бренда Next – это одежда для молодых женщин 20-35-летнего возраста, которые стремятся иметь женственный вид, и для которых очень важен комфорт. Модели шьются большей частью из натуральных тканей спокойных оттенков.


ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ   И ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ

 

Наши телефоны:

068  038 8008 К-СТАР

096 49 49 491 К-СТАР

095 05 86 229 МТС

емейл

info@

london-moda.com

 

Контакты