Zara

Совсем немного брендов со средней ценовой политикой, которых выделяет стильный дизайн и отличное качество материалов и фурнитуры на сегодняшний день представлено в России. Одной из таких, уже ставшей излюбленной как у нас в стране, так и за границей, стала торговая марка Zara («Зара»).

Бренд Zara занимается выпуском мужской, женской и детской одежды, отлично справляющейся как с прохождением дресс-кодов в серьёзных офисах, так и предназначенной для отдыха и занятий спортом. Коллекции имеют пять линий – верхняя одежда, брюки и юбки, обувь, косметика и аксессуары.

Молодёжь является главной целевой аудиторией Zara, однако компания даёт прекрасную возможность для выбора одежды и представителям всех других возрастных категорий, чем еще раз доказала многогранность своих коллекций.

Немного из истории марки «Зара»

В 1975 году в испанском городке Ла-Корунья открыл свои двери покупателям самый первый магазин Zara. Амансио Ортеге, создателю бренда, удалось всего лишь за несколько лет достичь прибыли в 30-40 %. Такие успешные показатели помогли юной компании благополучно упрочиться на нелёгком рынке моды, отличающемся весьма высокой конкуренцией. Так магазины Zara были открыты во всех уголках Испании, а вскоре их увидел и весь мир.

Секрет быстрого успеха марки «Зара» прост и гениален — модели фирмы воспроизводят модели популярных Домов моды, при всем том предлагают их потребителям по более демократичной стоимости. Несмотря на то, что бизнес развивался стремительно, в начале 80-х годов сотрудник компании, мастер по информационным технологиям, Хосе Мария Кастейяно разработал переворотную схему распространения товаров бренда, решив проблему медленного обновления ассортимента. До двух недель сократился промежуток между разработкой новой коллекции и поступлением ее в продажу. А конкуренты на это тратили около целых шести месяцев! С помощью таких внедрений бренд «Зара» всегда успевал за предпочтениями покупательской аудитории, быстро реагировал на разные изменения вкусов. Постоянное обновление коллекций марки стало хорошим поводом для частого посещения магазинов Zara покупателями.
«Зара» в наше время

В настоящее время испанский бренд «Зара» продолжает повышать производственные силы, предприимчиво сотрудничая со средствами массовой информации стран-компаньонов и укрепляя свое пребывание в социальных сетях. Марка Zara имеет множество фанатов в Facebook и в Vkontakte.

По свидетельству официального сайта www.zara.com, компания является ведущей торговой сетью одного из гигантов модной индустрии, известной во всём мире корпорации Inditex. Сайт компании предлагает знакомство как с новейшими коллекциями весна-лето 2013, так и с самыми свежими новинками недели. Девиз компании «Зара» — «Следуй за модой»  - с каждым годом только увеличивает спрос на её продукцию.

В придачу ко всем достоинствам, компания Zara не зациклена только на увеличении доходов, она поддерживает и проводит политику, устремленную на защиту окружающей среды. Материалом для пошива продукции являются натуральные ткани, огромное внимание уделяется энергосберегающим технологическим процессам, а также новым способам переработки отходов.

Система навигации на сайте поможет просмотреть список с адресами всех магазинов «Зара», расположенных в интересующих покупателей городах. Так, например, только в Москве их 18. Всю продукцию популярного бренда Zara можно заказать в интернет-магазинах.


ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ   И ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ

 

Наши телефоны:

068  038 8008 К-СТАР

096 49 49 491 К-СТАР

095 05 86 229 МТС

емейл

info@

london-moda.com

 

Контакты